Skip to content

Как настроить рекламу через фейсбук пошаговая инструкция

Как настроить рекламу через фейсбук пошаговая инструкция

Настройка рекламы в Instagram Stories: пошаговая инструкция. Как запустить рекламу в сторис с телефона и через рекламный кабинет Фейсбук. Как настроить рекламу в Инстаграм – приводим самые полезные советы. Как настроить таргетированную рекламу в Instagram через Фейсбук – разбираем нюансы настроек. Как настроить рекламу в сторис в Инстаграме так, чтобы. Feb 25,  · В видео по шагам показано, как запустить рекламу в инстаграм через менеджер рекламы в фейсбук. Так как в статье я показываю, как запустить рекламу в Инстаграм самостоятельно с нуля, у многих читателей не будет установлен пиксель на сайт, поэтому мы будем создавать рекламу .

Таргетированная реклама в Инстаграм является одним из самых мощных инструментов, который поможет вам это сделать. Более того во многих сферах бизнеса она стала основным источником прибыли. А причина в том, что она достаточно точно помогает нацелиться на людей, которым интересен ваш продукт или услуга.

Специально для этого я написал пошаговую инструкцию, в которой покажу вам, как создать, настроить и запустить рекламу в Инстаграм.

  • Можно ли обанкротиться по одному кредиту
  • Инстаграм принадлежит Facebook, который "следит" за поведением всех пользователей в обеих соц сетях, смотрит, что они читают, лайкают, пишут, на что подписаны и т. Поэтому он достаточно точно определяет, кто из пользователей подходит под выбранные вами параметры таргетинга, и показывает рекламу именно этим людям. Реклама в Инстаграм отображается либо в ленте, либо в историях.

    Как правильно настроить рекламу в Инстаграм через Фейсбук: подробное руководство

    Это может быть видео, изображение, несколько изображений и т. Без неё вы не сможете разместить официальную рекламу в Инстаграм, поэтому её надо обязательно сделать. Создать и настроить её можно буквально за пару минут.

    Более того, вы можете её даже не оформлять, но я, конечно, рекомендую это сделать. Посмотрите, как создать и оформить бизнес страницу в этой статье: Как создать бизнес страницу в Facebook.

    Если же у вас уже есть бизнес страница, но её создавали не вы, то вам в обязательном порядке надо получить доступ администратора. Как это сделать, вы можете найти в той же статье про создание бизнес страницы, ссылку на которую я дал выше.

    Очень важно : не поручайте никому создании страницы за вас. Создайте её через свой аккаунт в Facebook, иначе в будущем вы сможете потерять к ней доступ, если человек, который её за вас делал, перестанет с вами работать. Способы 1 и 3 способ очень похожи. Если вы научились способу 1, то вы легко сможете использовать и способ 3, поэтому в статье я подробно буду рассказывать только про первые два.

    Пошаговая инструкция по настройке рекламы в Инсте через Фейсбук

    Вы попадаете в Ads Manager - это рекламный кабинет, откуда осуществляется запуск официальной рекламы в Instagram. Обычно их используют кампании с большим бюджетом. Лиды Цели из этой группы направлены на то, чтобы вовлечь пользователей во взаимодействие с вашей компанией. Подробно о настройке рекламы за лиды вы можете почитать в этой статье: Как настроить рекламу за лиды в Facebook и Instagram. В зависимости от цели рекламы про них я только что говорил , Facebook предлагает разные варианты выбора целей кампании.

    Здесь можете оставить "клики по ссылке". Подробнее я расскажу об этом далее в статье, когда будет говорить о "тонких" настройках рекламы в настройках рекламы эта функция дублируется.

    Во-первых , я рекомендую выбирать валюту той страны, где вы будете показывать рекламу.

    Как запустить рекламу в Instagram: обзор всех возможных способов

    Это поможем вам избежать комиссии если вдруг вы выберете доллары. Во-вторых, для долларовых аккаунтов минимальные бюджеты на рекламу выше, чем в других валютах. Например, в рублях минимальный бюджет в цели "вовлеченность" - 20 рублей, а в долларовых аккаунтах - больше. В-третьих , выставляйте все настройки правильно с самого начала, так как после оплаты рекламы, вы не сможете их поменять.

    В зависимости от выбранной цели рекламы Трафик, Конверсии, Сообщения, Приложения и тд эти места могут меняться. Благодаря тому, что Facebook отслеживает поведение пользователей и в Fb, и в Instagram, нам доступны невероятно широкие возможности для поиска нужной нам аудитории. Индивидуальная аудитория - люди, которые уже взаимодействовали с вашей компанией, например:. Похожая аудитория - люди, которые похожи на людей из индивидуальной аудитории по определенным признакам.

    Вы можете создать индивидуальную аудиторию и сказать Фейсбуку, чтобы он в Instagram нашел людей, которые похожи на неё.

    Как настроить рекламу в Instagram Stories: пошаговая инструкция

    Но настроить рекламу на эти аудитории можно лишь в том случае, если вы используете пиксель Facebook. Пиксель Фейсбук - код, который устанавливается на ваш сайт, с помощью которого Facebook и Instagram отслеживают все действия посетителей.

  • Как поставить коллекторов на место
  • Так как в статье я показываю, как запустить рекламу в Инстаграм самостоятельно с нуля, у многих читателей не будет установлен пиксель на сайт, поэтому мы будем создавать рекламу на новую аудиторию. Новая аудитория - люди, которых вы выбираете с помощью параметров таргетинга. Это базовые настройки, которые есть практически во всех рекламных площадках, а вот далее начинается самое интересное.

    Детальный таргетинг позволяет показывать рекламу на основании интересов человека и его поведения в Инстаграм и Фейсбук и за их пределами. Есть магазин, который продает детские товары мамам с маленькими детьми. У него много точек в Москве. Возраст покупателя - 24 - 37 лет.

    После выбора всех параметров вы увидите, какое количество аудитории в Инстаграм под них подходит. Важно : Если охват получился небольшим, то вы можете расширить с помощью галочки "расширения интересов". Но работает это не всегда. Проверяется это простым тестированием. По умолчанию ваша реклама будет показываться везде, где только можно: и в Фейсбук, и в Инстаграм, и в приложениях-партнеров Fb.

    Поэтому в разделе "Выбор плейсмента" кликните на "Редактировать плейсменты" и отключите все, кроме Instagram. Также здесь в разделе "определенные мобильные устройства и операционные системы" вы можете уточнить, на каких устройствах показывать рекламу:.

    Тут вам надо установить срок показа рекламы: дату запуска и дату окончания, либо выбрать непрерывный показ рекламы с даты запуска. Если вы установите дневной бюджет в р.

    Как сделать чистые волосы в фотошопе

    Бюджет на весь срок действия - сумма, которую вы потратите на рекламу за выбранный период. Instagram будет расходовать бюджет практически равными частями каждый день: в какой-то день он потратит чуть больше, в какой-то чуть меньше.

    Если вы хотите увеличить количество подписчиков аккаунта, начните с рублей. Если вы продаете автомобили, то здесь бюджет должен быть уже несколько тысяч. Когда вы выберете бюджет, вы увидите справа, сколько человек вы можете охватить рекламой и примерные результаты. В шаге 2 на экране выбора цели рекламы можно было выбрать дополнительную настройку цель кампании. Кстати, в зависимости от выбранной цели Трафик, Вовлеченность, Конверсии и тд , оптимизация меняется. Выбрав эту оптимизацию, Instagram будет показывать рекламу тем людям, которые с большей вероятностью кликнут по кнопке в рекламе, которая ведет на сайт или в профиль.

    Настраиваем рекламу в Инстаграм через Фейсбук правильно

    Если сайт грузится медленно или у человека медленный интернет, он может не дождаться его загрузки. Как итог вы заплатите за клик и потеряете деньги. С помощью этой настройки Instagram будет показывать рекламу тем, кто кликнет по рекламе и дождется загрузки сайта. В этом случае реклама в Instagram будет показываться как можно чаще. Часть аудитории будет видеть её по несколько раз в день.

    Как настроить рекламу через фейсбук пошаговая инструкция

    В большинстве случает "клики по рекламе" и "посещения целевой страницы" будут работать лучше всего. Однако в интерфейсе вы больше не увидите этих названий, так как их убрали, а названия сделали не совсем понятными особенно для новичков. По умолчанию в Инстаграм установлена автоматическая ставка. Она называется "Самая низкая цена". Если включить галочку "Установите предельную ставку", то вы перейдете к ручной настройке ставок.

    В этом случае вы сможете установить цену клика.

    Как сделать модель самолета из потолочно плитки

    Одна, если вы поставите слишком низкую цену, реклама не будет показываться. Если вы выбрали оптимизацию в шаге 8 "Клики по рекламе", то ниже вы сможете выбрать, когда платить за рекламу:.

    Пока вы не запустили рекламу, нельзя сказать, что будет работать лучше всего. Я рекомендую провести тест, чтобы это понять. Если вы создадите эффективную рекламу, и люди будут хорошо по ней кликать, то стоимость клика будет низкая. В зависимости от выбора места размещения рекламы в Инстаграм лента или истории можно выделить 7 форматов рекламы. Позволяет разместить от 2 до 10 изображений, видео или видео и изображений в одном рекламном объявлении.

    С помощью карусели вы можете показать ассортимент вашей продукции, продемонстрировать все преимущества одного продукта, рассказать историю и т. Возможности формата ограничены лишь вашим изображением.

    Качественные фотографии в этой социальной сети работают очень круто. Если вы продвигаете товары, старайтесь сделать рекламу с изображением более "нативным", то есть естественным. Реклама, которая выглядит как посты от друзей, привлекает внимание, не вызывает негатива и работает достаточно хорошо. С помощью видео намного легче донести идею, показать продукт, рассказать о проблеме людей и её решении. Это повторяемое циклическое видео , которое состоит из изображений. Слайдшоу похоже на карусель, только изображение здесь меняются автоматически.

    Вам надо лишь добавить фото, установить время, как часто они будут сменяться и при желании добавить музыку из библиотеки Facebook. Этот формат имеет ряд преимуществ над другими форматами, а именно: он достаточно необычный, и пользователям нравится взаимодействовать с такой рекламой. Кстати, создавать подборки в Инстаграм через Фейсбук очень легко и удобно, так как здесь есть встроенный конструктор с шаблонами, которые можно настраивать под себя. Истории в Инстаграм отображаются над основной лентой.

    Как настроить рекламу через фейсбук пошаговая инструкция

    Если вы размещаете там рекламу, то она располагается между историями друзей, на которых подписан пользователь. Рекламное изображение открывается на весь экран, когда пользователь кликает на историю над лентой в Инстаграм.

    Чтобы человек перешел на сайт, ему надо свайпнуть по экрану снизу вверх.

    Как настроить рекламу через фейсбук пошаговая инструкция

    Поэтому на таком изображении лучше сказать человеку, что ему надо сделать. Как я уже писал выше, с помощью видео вы можете лучше донести идею, показать продукт, результат использования продукта и т. Для новичков, которые только делают первые шаги в размещении рекламы в Инстаграм, я рекомендую для начала выбрать формат одного изображения, карусели или слайд-шоу в ленте.

    Полный экран - это отдельная страница в intagram, которая открывается при клике на вашу рекламу. А с неё вы уже можете поставить ссылку на вашу основную страницу.